Теплый гараж плюсы и минусы - MEBEL-MOSKWA.RU

Теплый гараж плюсы и минусы

Теплый гараж: за и против

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2 3
Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Имел опыт в Комсомольске с теплым подземным гаражем.
Москвич 412 -73 гв сгнил до дыр до 90 года.
Такой же Москвич — покупался в один день и хранился на улице был целый.
Но в подземном большая влажность.

При ежедневной эксплуатации зимой большой вреда наносится всем узлам и агрегатам при ежедневном прогреве и поездке «на холодную».
Возможно, кузов и целее будет, но это только если альтернатива влажный гараж (а нафиг такой нужен).
В гараже, безусловно, предпочтительнее! Сравнивать японки с Москвичем не совсем корректно, ИМХО :).

А вообще, о какой заморозке разморозке идет речь?

Приехал на теплой машине в гараж (ты же на ней ехал, она прогрелась и стойки уже не задубевшие и т.д.), поставил.
Утром взял, завел, все быстро нагрелось, нигде ничего не замерзло (начиная от аккумулятора и кончая всеми жидкостями), поехал. ВСЕ ОК!

Как раз заморозка/разморозка происходит, когда ставишь на стоянку. Все замерзло, потом утром пытаешся все отогреть.

Или ты про снег/влагу, которые остались на машине при въезде в гараж?
Ну так на сугробе не надо заезжать.

Все изложенное исключительно ИМХО.

Гараж в кооперативе без отопления уже 2 года, зимой ниже +2+4С не бывает. Очень хорошо и приятно, приходишь машина не промерзшая заводиться хорошо, прогревается быстро. Я осталял ночью на улице и в гараже, разница заметная.
Минусы: Оттаивает и стекает вода на пол если в снег поездить, но за ночь конденсат высыхает и лед весь стаивает. За сутки или 2-е все высыхает, вентиляция есть и сырость не копиться.

По-моему на улице копиться конденсат больше, видел на короне как с потолка текло в теплую погоду, машинка только на улице храниться.

. переехал в Москву с машиной, появились проблемы большие. Масло нужно зимнее, аккумулятор помощнее, коробка застывает, стойки дубовые и т.д. А кузов скорее от соли и грязи сгниет, чем от «перепада температуры», если таковая вообще как-то влияет.

Я считаю, что если на хранение машину ставить на зиму, то нужна консервация, промазка и т.д. И самое главное — сухость! . как в памперсах :)

У деда в гараже стоит Волга-21 1960-го года, гараж около частного дома. Буквально два года назад при попытке прохождения техосмотра обнаружили, что на крутых поворотах самопроизвольно открываются двери :) В общем, это следствие того, что сосед построил в метре большой сарай и вода весной стекает с крыши где-то 15 кв.м. прямо под его гараж. В апреле машина на треть колеса в воде. Вот результат :(
А до этого все было ок. 35 лет и два года.

В теплом хорошо ковырять авто, да и проблем с заводкой, наледью,замерзшими стеклами нет, лакокрасочное покрытие опять же..
но если нет теплого, даже простой железный лучше, чем во дворе под окнами( имею в виду зиму). Пришел- а ласточка твоя с чистыми стеклами, ни снега на ней ни наледи, и птички не насрут.Опять же гараж должен быть рядом с домом, иначе нафиг он такой нужен, разве что колеса хранить зимние(летние).

Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя «Техники молодежи» (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама. но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.

(2)Машину надо чаще мыть. именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).

(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.

(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.

(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.

(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д. но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.

Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить.

И тогда она . вас не подведет.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

  • Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
  • Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
  • Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
  • Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
  • Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

  • Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
  • Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
  • Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
  • Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
  • Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Достоинства и недостатки тёплого гаража

Кроме цены, вроде одни плюсы. Но так ли это на самом деле?

Говорить об уютном и нестылом гнёздышке для машины побудила не только снежная пора за окном, но ещё и последние строчки с новостных лент. Буквально несколько дней назад в элитном пригороде Мельбурна под названием Турак после непродолжительного торга своего нового владельца обрёл двухэтажный особняк.

Дом как дом, роскошный дом, нашпигованный до отказа премиальной бытовой техникой, с тремя спальнями, тремя ванными, собственной территорией площадью 743 квадратных метра и стоимостью 12 миллионов австралийских долларов. А ещё оборудованный скрытым подземным паркингом на восемь машин, заезд в который сделан через подъёмную часть сад в стиле убежища Бэтмена.

Вряд ли о существовании подобного гаража знала банда угонщиков элитных машин, промышлявшая в Санкт-Петербурге, но собственные меры по обеспечению скрытности они тоже предусмотрели и вложились в это дело немало. Похищенные «кадиллаки» и «рейндж роверы» тут же укрывались в секретном подземном бункере с лифтом — просторное светлое помещение, в котором могли разъехаться свыше десятка авто, находилось на глубине шести метров. В подземелье с полной системой жизнеобеспечения, включая отопление и вентиляцию, можно было попасть и из дома — лаз с лестницей скрывался за сдвижной секцией пола. Там шла перебивка номеров и установка новых госзнаков. Обнаружившие убежище на минувшей неделе полицейские конфисковали оборудование для подавления GPS-сигналов и так называемые удочки — код-грабберы, с помощью которых перехватывался сигнал от брелока к управляющей электронике автомобиля.

Законопослушным автовладельцам все эти дорогостоящие ухищрения, конечно, ни к чему. Однако полемика на автофорумах на тему, нужен ли машине закрытый отапливаемый гараж, продолжается, и конца ей не видно. Довольно привести лишь пару мнений.

Плюсы тёплого гаража:

1. Всегда уверенный запуск, сохраняется ресурс двигателя!
2. Не надо чистить от снега, льда.
3. Комфортно — сел и сразу поехал в тёплой машине.
4. Не нужно греть, тратить время и топливо.
5. Меньший расход при утреннем пробеге до работы, особенно для дизеля и на небольшом расстоянии.
6. Всегда есть возможность с комфортом повозиться с машиной в тепле.
7. Дольше живёт аккумулятор.
8. Безопасность от вандалов и стихии.

Как владелец тёплого гаража и минусы сообщу. Гараж подземный. Минус один, приведу последовательность:

1. Калитку дома открыл-закрыл.
2. Ворота гаража открыл — три замка. Не паранойя, так привык.
3. Авто выгнал.
4. Ворота закрыл — три замка.
5. Внешние ворота открыл.
6. Машину выгнал на улицу.
7. Ворота закрыл.
8. Сел, уехал.

У дома:

Гораздо чаще водителей машин, держащих машины в персональных гаражах, напрягает регулярное поддержание чистоты от воды и грязи на полу: «Я так ставил зимой месяц, а потом надоело убираться. Решил ставить под навес, чтобы снег не счищать». Некоторых также волнует проблема конденсата, образующегося при перепаде температур, из-за чего принято считать, что автомобили, ночующие в гаражах, ржавеют интенсивнее тех, что стоят на улице.

В условиях уплотнённой городской застройки, когда многим перед припоздавшими машинами встаёт проблема поиска свободного места у дома как такового, обсуждение гаражных условий хранения может показаться блажью (тем не менее, вы знаете где искать стоянки и гаражи). Но так было всегда, кому-то бисер мелковат, а у кого-то щи жидкие… В целом более подробно о гаражах вы можете ознакомится в нашем материале «Что нам стоит гараж построить».

Рекомендации по утеплению гаража. Способы, виды утеплителей

Гараж нужно утеплять, чтобы зимой температура в нем постоянно держалась на отметке выше нуля, а в сильные морозы помещение было легче обогреть. Правильно сделанная теплоизоляция стен, потолка, пола продлит срок жизни транспортного средства, создаст комфортные условия владельцу автомобиля для ремонта и техобслуживания машины.

  • Оптимальная температура внутри гаража
  • Базовые советы по утеплению гаража
  • Какие виды утеплителей подходят для гаража
  • Плюсы и минусы разных видов утеплителей
    • Минеральная (каменная вата)
    • Пенопласт (пенополистирол)
    • Экструдированный пенополистирол (пеноплекс)
    • Пенополиуретан ППУ
  • Где утеплять – внутри или снаружи
    • Наружное утепление
    • Технология утепления крыши гаража
  • Схема утепления гаражных ворот

Оптимальная температура внутри гаража

Гараж – нежилое помещение, в котором зимой рекомендуется поддерживать температуру на уровне +5 градусов о C. Повышать ее не обязательно: въезд автомобиля в гараж с улицы не должен сопровождаться резкими перепадами температуры. Рекомендации нужно соблюдать, чтобы предотвратить выпадение конденсата на металле и избежать развития коррозии. По требованиям к оборудованию помещений для содержания машин гараж должен быть:

  • Теплым. В холоде сложно работать, отрицательные температуры приведут к замерзанию жидкости. Температура воздуха в гараже должна быть плюсовой, во время работы автовладельца помещение прогревается до 16–20 градусов C.
  • Сухим. Попадание внутрь воды привет к быстрой коррозии металла, поэтому стены, полы, кровельное перекрытие здания обязательно нужно гидроизолировать.
  • Вентилируемым. Наличие вентиляции избавит автовладельца от вдыхания вредных выхлопов, неприятных запахов и позволит выводить влажные пары наружу. В гараже обязательно делается принудительное вентилирование.

Правильно выполненная теплоизоляция гаража создаст оптимальные условия для сохранения машины, даст возможность быстро обогреть помещение для работы в нем человека.

Базовые советы по утеплению гаража

При утеплении гаража не рекомендуется экономить на качестве материала. Лучше покупать плотный утеплитель: чем выше этот показатель, тем лучше материал сохраняет тепло.

Наиболее эффективным теплоизолятором является пенополистирол высокой плотности 35 кг/куб.м – ППТ-35 и ППТ-35Н (Н – для наружных работ). При выборе утеплителя важно правильно рассчитать затраты и учесть дополнительные расходы. Для работы с понополистиролом понадобятся только крепежные материалы и стандартный набор инструментов. Использование других теплоизоляционных материалов – каменной ваты, напыления ППУ, пеноизола – потребуют дополнительных расходов на покупку гидроизоляционных и пароизоляционных пленок, распылителей, иногда – оплату услуг сторонних организаций.

Какие виды утеплителей подходят для гаража

Гаражи у всех разные – у одних металлические, у других – кирпичные и блочные. Утеплить гараж можно любым видом теплоизолятора. Чаще для утепления используют пенополистирол (пенопласт) и экструдированный пенополистирол (пеноплекс).

Пенопласт и пеноплекс – материалы, обладающие двумя важными преимуществами: они хорошо отсекают холод и не гигроскопичны. Использование их как утеплитель внутри гаража позволит создать надежный разделяющий барьер между холодом и теплом. Внутри поддерживается плюсовая температура, а на холодных стенках не конденсируется влага, потому что утеплитель не намокает.

Если для утепления использовать дышащую минвату, то влажные пары беспрепятственно проходят через нее. На стенах выпадает конденсат, а утеплитель намокает и теряет теплоизоляционные свойства. Чтобы избежать этого, минеральную вату защищают пароизоляционными и гидроизоляционными пленками – их покупка означает дополнительные расходы.

Плюсы и минусы разных видов утеплителей

Для теплоизоляции гаража можно использовать любые известные утеплители: минеральную вату, пенопласт, пеноплекс, пеноизол. Выбрать материал легче после знакомства с достоинствами и недостатками разных утеплителей, взвесив основные плюсы и минусы продукта.

Минеральная (каменная вата)

Минвата производится из каменного волокна, склеенного синтетическими смолами, выпускается плитами и рулонами. Это востребованный вид утеплителя. Минвата экологичная, негорючая, стоит недорого. Среди минусов называют невысокую влагостойкость – вата гигроскопична, при увлажнении ее теплоизоляционные свойства уменьшаются. Поэтому минераловатный теплоизолятор нуждается в защите: со стороны помещения поверх него укладывают пароизоляционную пленку, а со стороны стены помещают гидроизоляционную мембрану.

Пенопласт (пенополистирол)

Большое количество владельцев автомобилей делают утепление гаража пенопластом. У материала много плюсов:

  • Небольшой вес. Материал легкий, не утяжеляет строительные конструкции, работать с ним просто.
  • Простота обработки. Нарезают пенопластовые листы обычным ножом (ножовкой, лобзиком), а клеят на жидкие гвозди или монтажную пену.
  • Невысокая цена. На рынке нет утеплителей дешевле пенополистирола.
  • Низкий коэффициент теплопроводности. Материал отлично отсекает холод, сам оставаясь теплым на ощупь.
  • Непаропроницаемость. В нежилых помещениях этот параметр считают базовым преимуществом – материал не впитывает влагу.
  • При намокании материал не теряет свойства.Вспененный полистирол в гаражном помещении долго сохраняет теплоизоляционные свойства. Дополнительные процедуры по теплоизоляции конструкций не понадобятся много лет.

Среди недостатков пенополистирола – невысокая прочность. Вопрос прочности листа решается покупкой более жесткого пенополистирола высокой плотности – от 35 кг/куб. м.

Экструдированный пенополистирол (пеноплекс)

По свойствам пеноплекс напоминает пенопласт – это легкий пористый утеплитель с высоким теплоизоляционным коэффициентом, непаропроницаемый, влагостойкий. Плотность экструдированного пенополистирола выше, он дороже традиционного пенопласта. Материал легко режется ножом, крепление производится на любые строительные конструкции жидкими гвоздями или зонтичными дюбелями.

Пенополиуретан ППУ

Пенополиуретановый утеплитель называют жидким напылением. Плюс его в том, что напыляемая жидкость имеет хорошую адгезию (сцепление) с разными поверхностями: пенополиуретан можно наносить на металл, кирпич, брус, пластик, газоблоки, пеноблоки, он приклеивается к полимерной пленке. Напыляемая теплоизоляция проникает в труднодоступные места, ею утепляют строительные конструкции сложной формы. Минус материала в том, что для нанесения ППУ используются сложные смесительные и распыляющие установки. Расценки на услуги работающих в этой сфере фирм высокие.

Где утеплять – внутри или снаружи

Утепление стен гаража можно проводить снаружи и внутри. Выбор места для монтажа утеплителя зависит от нескольких критериев:

  • стройматериала, из которого гараж построен (металлическая коробка, капитальное кирпичное строение, блочный, деревянный);
  • назначения (только стоянка авто или еще рабочая мастерская);
  • площади помещения.

Гараж для автолюбителей – не только место для стоянки машины, но и помещение, выполняющее дополнительные функции: мастерская, кладовая, хранилище для велосипедов, лыж, запасных шин, электрооборудования, разноплановых инструментов. Многофункциональность помещения предъявляет особые требования к его утеплению. Если гараж используется как мастерская и отапливается, то утеплять его лучше снаружи. Металлический неотапливаемый гараж, предназначенный только для стоянки автомашины и проведения небольших обслуживающих работ, утепляют изнутри.

Как утепляют гараж изнутри

Классический способ утеплить металлический гараж изнутри – создать герметичный контур из листов пенопласта по стенам и потолку. Все работы по утеплению гаража несложно сделать своими руками, заранее приобретя материалы и инструменты. Работы проводят в следующей последовательности:

  1. Вдоль стен устанавливают каркас из деревянных брусков или металлических профилей.
  2. Между элементами каркаса монтируются листы пенопласта (или другого утеплителя). Пенополистирол, пеноплекс крепят на монтажную пену с клеящими свойствами, зонтичные дюбеля или жидкие гвозди. Плиты минваты устанавливают враспор между стойками каркаса.
  3. Швы и стыки заделывают монтажной пеной.
  4. Иногда может потребоваться сверху уложить фольгированный пенофол, чтобы полностью исключить мостики холода.

Некоторые владельцы гаражей на этом завершают утепление, другие – обшивают теплоизолятор фанерой, вагонкой, плитами OSB, чтобы улучшить эстетические характеристики помещения и оборудовать стены для навесных модулей, полок, инструмента.

Наружное утепление

Пенополистирол для стен подходит для наружного использования, но стоит учесть, что материал разрушается под воздействием солнечных лучей. Поэтому его защищают финишной обшивкой (ПВХ-панели, вагонка, фанера, ОСБ плиты) или оштукатуриванием.

Технология нанесения штукатурки снаружи здания на утеплитель получила название «мокрый фасад». Это эффективный способ утеплить как жилое здание, так и гараж. Сначала на фасад крепится каркас, чтобы исключить проседание утеплителя. Затем на стену зонтичными дюбелями фиксируются листы пенопласта, наносится армирующая сетка, кладется слой штукатурки. После высыхания раствора на наружной части стены гаража или дома образуется монолитный пласт, характеризующийся высокой прочностью, хорошими теплоизоляционными параметрами.

Технология утепления крыши гаража

Для утепления крыши можно использовать минеральную вату плотностью от 90 кг/куб. м, пенопласт 25–35 кг/куб. м или экструдированный пенополистирол. Пенополистирольные листы предпочтительнее, так как они негигроскопичны. Структура пенополистирола образуется закрытыми ячейками, поэтому материал не впитывает пар, что позволяет обойтись без гидроизоляции. Листы просто приклеиваются на поверхность – так формируется потолок из пенопласта. Чтобы обеспечить повышенную герметичность образуемого слоя, можно использовать образцы с замком по краям по типу «шип-паз» или укладывать их в два слоя, с условием, что стыки на разных рядах не совпадают.

Схема утепления гаражных ворот

Теплоизоляция ворот пенополистиролом выполняется по простой схеме:

  1. По периметру ворот к боковым металлическим полосам крепятся деревянные рейки саморезами. Предварительно отверстия в стальных элементах делаются дрелью со сверлами по металлу. Деревянный каркас нужен для обшивки внутренней стороны створок вагонкой, фанерой, плитами ОСБ или пластиковыми панелями.
  2. Пенопласт нарезается на куски нужной формы, наклеивается на внутреннюю поверхность ворот жидкими гвоздями.
  3. Щели на стыках между листами запениваются. После высыхания остатки пены срезаются ножом заподлицо.
  4. Теплоизолированная и герметично запененная поверхность обшивается вагонкой или панелями. Саморезы при креплении деревянных или пластиковых панелей вкручиваются в деревянные рейки, которые смонтировали на первом этапе в качестве каркаса.

Наша компания производит и продает пенопласт любой плотности, который можно использовать как утеплитель для пола, стен, потолка и ворот в гараже. Чтобы задать вопросы и заказать пенопласт нужной плотности, позвоните в «ТМ-СтройПласт» по телефонам +375 (33) 661-98-08 или +375 (44) 78-78-333.

Наш адрес

222721, Минская область
Дзержинский район, аг. Дворище, производственное здание с АБК, 6

Координаты: 53.795151, 27.247660

  • +375 (1716) 9 17 66
  • +375 (44) 78 78 333
  • info@plast.by
  • +375 (33) 661 98 08

© 2013–2017, ЧПТУП «ТМ-СтройПласт»
222721, Минская обл., Дзержинский р-н, аг. Дворище, производственное здание с АБК, 6

легенды и мифы о теплых гаражах

дело такое. имеем цокольное полуподвальное гаражно — техническое помещение площадью около 70 кв.м. с внутренним выходом на жилые этажи.

варианты им распорядиться следующие:

— глухо разгородить его пополам и получить тесную, дурацкую, неудобную, но неотапливаемую парковку на 2 автомобиля и отдельное отапливаемое техническое помещение. вариант вроде и правильный, но фактически идиотский. не нравится.

— ничего не разгораживать и получить прекрасный просторный гараж с окнами, объединенный с маленькой газовой котельной, бойлерной, всей распеделителной арматурой, стеллажами для всяких ништяков и рюмочной. но, соответственно, весь отапливаемый. пусть и не до комнатной температуры, но тем не менее. очень нравится.

вопрос знатокам — а есть ли на самом деле неоспоримый резон в широкораспространенном убеждении, что содержание автомобилей в отапливаемых помещениях — смерть для них неминуемая и все такое?

19.06.12 22:56 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

В ответ на: есть ли на самом деле неоспоримый резон в широкораспространенном убеждении, что содержание автомобилей в отапливаемых помещениях — смерть для них неминуемая и все такое?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

19.06.12 23:25 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 00:45 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 01:23 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Vs

20.06.12 01:32 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 01:48 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

20.06.12 02:22 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Даниил

ой, не у каждого автомобиля можно что-то отстучать с брызговиков.

сейчас живу с подземным неотапливаемым боксом, зимняя температура в котором — околонулевая, зависимая от температуры и высоты снежного покрова наверху.

в холодные малоснежные зимы типа прошедшей — все хорошо, минус три — минус четыре. сухо и комфортно.

в нехолодные и снежные — все плохо. всегда наутро пара ведер воды на полу и сырость.

ежедневно заставлять включать зимой централизованную вытяжку и выстужать все помещение — дело неблагодарное. повоевал и плюнул.

потому пытаюсь определиться, как оно должно быть правильно.

20.06.12 03:18 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 09:13 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?

20.06.12 10:07 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 10:11 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Нас_Рать

В ответ на: У знакомого подобное есть в холодном кап. гараже. Но панели тока под моторным отсеком что бы двс всегда был теплый

20.06.12 10:24 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя ероплан

Исправлено пользователем Нас_Рать (20.06.12 10:27)

20.06.12 10:50 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 10:53 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

В ответ на: вопрос знатокам — а есть ли на самом деле неоспоримый резон в широкораспространенном убеждении, что содержание автомобилей в отапливаемых помещениях — смерть для них неминуемая и все такое?

Мне за державу обидно.

20.06.12 10:55 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя fdn721

В ответ на: Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.

Мне за державу обидно.

20.06.12 11:32 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

Исправлено пользователем Анчик (20.06.12 11:33)

20.06.12 12:11 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя fdn721

В ответ на: Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.

20.06.12 12:23 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя steel

20.06.12 14:44 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

20.06.12 15:11 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Анчик

В ответ на: Пошло хвастовство у кого, что заводилосьда у меня у меня 1NZ три дня на улице от -38 до -45

20.06.12 17:53 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

Главное в жизни определиться — Где твое место?! и Что ты за птица?!

20.06.12 19:30 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя fdn721

В ответ на: Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.

Кто был тот помнит, кто не был не поймет.

20.06.12 19:53 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

Нереально создать условия, вышеописанные мной в маленьком помещении.
Кол-во влаги (и от таящего снега тоже), вносимое автомобилем, должно не кардинально влиять на влажность в помещении, чем больше соотношение обеъем помещения/кол-во влаги тем проще создать условия.
Иными словами в кап. гараже, чтобы всё было подабающе, нужно нехилый поток проходящего воздуха и нехилое кол-во тепла для поддержания температуры, иначе влажность будет губить технику.
Вентиляция — вообще штука нужная и полезная. И даже со всеми принудиловками в осенне/весенний период авто лучше хранить на улице, когда перепады температур существенны, да еще и через нолик туда-сюда прыгают.

Кто опять же не верит — можно провести эксперимент. Протопить гараж, открыть ворота, заехать на авто в снегу, закрыть ворота и всяческими методами с помощью вентиляции и обогрева пытаться поддерживать влажность менее процентов 75 хотя бы. Не забываем, что при падении температуры, относительная влажность возрастает. И если мы протопили гараж до +25, вроде сухо но за ночь он выстудился до нуля — вот оно и ога — конденсат на всем металлическом.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.06.12 19:56 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

В ответ на: дык теоретически-то я в курсе. а практически — я не офигею топить гараж так, чтоб вся ледяная кака кажный божий день быстренько оттаивала, стекала на пол, испарялась и вытягивалась наружу?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

21.06.12 22:18 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя z-box

В ответ на: Котёл у тебя будет работать в качестве вытяжки.

21.06.12 22:23 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

21.06.12 23:18 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Артём

гниение от температуры очень даже зависит. это раз.

при стабильно-отрицательных температурах вентиляция нафиг не нужна. это два.

а варианты предложены сугубо исходя из реалий. цоколь дома семь на десять (дом типа таунхаус). въезд в гараж вниз в одну половинку узкой стороны. в другой половинке — все домовое подсобное водо-отопительное и электро-распределительное хозяйство, висящее по стенам.

изолировав гараж от второй половины, получим правильно-неотапливаемую, но дибильную узкую «последовательную» парковку на две машины. и такое же ни на что больше не годное утилитарное кишкообразное техпомещение рядом.

неизолировав, получим прекрасное просторное семядесятиметровое гаражно-техническое помещение с двумя окнами. но целиком отапливаемое со всеми вытекающими от этого специфическими проблемами зимой.

так понятней?

21.06.12 23:21 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

21.06.12 23:28 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Артём

22.06.12 00:00 Ответ на сообщение легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Nobble

22.06.12 16:51 Ответ на сообщение Re: легенды и мифы о теплых гаражах пользователя Vs

В ответ на: Кто опять же не верит — можно провести эксперимент. Протопить гараж, открыть ворота, заехать на авто в снегу, закрыть ворота и всяческими методами с помощью вентиляции и обогрева пытаться поддерживать влажность менее процентов 75 хотя бы.

В ответ на: Не забываем, что при падении температуры, относительная влажность возрастает. И если мы протопили гараж до +25, вроде сухо но за ночь он выстудился до нуля — вот оно и ога — конденсат на всем металлическом.

не «на металлическом», а «на холодном». как правило, в гараже воздух прогрет крайне неоднородно, и довольно сильная циркуляция. почти весь конденсат высаживается в районе ворот, нижней их части. это раз. второй момент: зимой, за счёт упомянутой вами зависимости давления насыщенных паров от температуры, влаги в воздухе на улице очень мало в абсолютном исчислении. когда воздух попадает в помещение и нагревается, его относительная влажность резко падает. и всё вокруг начинает быстро сохнуть. думаю, все знают, что в квартире влажность зимой всегда низкая. кто не верит — поставьте себе деревянную дверь и увидите, как она разбухнет летом (:

Какой гараж полезнее для авто: утеплённый или простой?

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

13 февраля 2011, 23:51 #1

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.

14 февраля 2011, 00:10 #2

У меня, думаю как у многих, гаража нет

Chevrolet Aveo седан

14 февраля 2011, 00:20 #3

В «главной дороге» на нтв что-то было по этой теме, ИМХО-лучше теплый с хорошей вентиляцией, но такие редкость

Suzuki Wagon R Solio 1.3 SWT

14 февраля 2011, 01:09 #4

Тёплый с хорошей вентиляцией или никакой.

14 февраля 2011, 02:12 #5

BERKUT, 13 февраля 2011, 23:51

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.

Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

14 февраля 2011, 06:57 #6

Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 06:57 #7

Russo, 14 февраля 2011, 02:12

Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .

У меня капитальный гараж пока стоит буржуйка, не давно построил, планирую: Железные трубы от котла ( с мотором), т. к. над гаражем второй этаж, и будет к гаражу пристраиваться 40 квадратное помещение, естественно в гараже есть добротная яма+ хорошие отдушины .

Мое мнение лучше копетальный: Можно ремонтировать машины, работать сваркой, одним словом можно иметь не плохой доход для себя, делать ТО, своему авто.

Но вот только чтобы построить его обратно улетает цена нового Патриота, а точнее тыс. 500, а если ставить оборудование то еще столько же, но оно себя обязательно оправдает

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 07:00 #8

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 06:57

Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.

Любой нормальный хозяин своего коня, обязательно позаботится о коррозии, корозия это не конец света .

На счет вентиляции с тобой согласен на 100

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 февраля 2011, 07:43 #9

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 11:05 #10

OKABAN, 14 февраля 2011, 07:43

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

Лучше в идеале штукатуренные стены с наружи+ хотя бы троечку пинопластом обшить (а потом и сайтенгом ), а с нутри просто штукатурка,

и не какая влага не будет проходить, и топлива не много

Лада Веста Седан

14 февраля 2011, 12:12 #11

Vaiper, 14 февраля 2011, 00:10

У меня, думаю как у многих, гаража нет

Renault Megane Экстрим

14 февраля 2011, 20:03 #12

В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется, при минусовой температуре условий для коррозии нет Еще лучше в металлическом, там продувка через щели в швах. А для работы зимой можно использовать небольшой калорифер.

Smart ForFour puls

14 февраля 2011, 21:47 #13

Гараж нужен утепленный, но не отапливаемый, даже в- 30 в гараже температура на 10 градусов выше и ветра нет.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

14 февраля 2011, 23:10 #14

Я собираюсь летом свой гараж для калинки построить и просто с больших труб основания и обшивать утеплю само собой а отопления нэ будя пока у тестя машина в гараже да и финансово классный какой хочется не осилю постараюсь чтобы по сумме было как можно больше качества.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

15 февраля 2011, 00:11 #15

У меня утепленый, не отапливаемый. Работать в зиму в нем можно по 6 часов без риска замерзнуть (и это при от -5 до -20 на улице). Считаю, что сначала нужно купить гараж, потом машину. Не люблю, когда машина стоит на улице. Куда важнее удобство ямы, освещения, а так же тех. оснащение гаража, нежели отопление.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

15 февраля 2011, 00:15 #16

И теперь только по теме: для любимого лакокрасочного очень вредны регулярные циклы расширения-сжатия в результате резкой смены температур. Если в среднем, за зиму сильно теплеет раза два (разок зимой и весна), и то, плавно, то с отапливаемым гаражом такое происходит каждый день!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 февраля 2011, 02:56 #17

ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около — 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 05:38 #18

[Q name=OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56] ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около — 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

15 февраля 2011, 08:17 #19

OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56

ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около — 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

Полностью поддерживаю . У одного знакомого Патриота постоянно наледи на брызговиках, тягах, рессорах, одним словом в круговую по всему днищу, стоит у него в холодном гараже, у меня наобород налидей нет, в гараже от +2-5 гр.

Бывает еще некоторые начинают эти наледи на мойках убирать (т. к. не так просто их отбить): Для резинок и металла очень плохо

пос. Разведчик Кемеровская обл

15 февраля 2011, 11:03 #21

гараж для машины полезен тот, какой есть. если машина отказывается ночевать в гараже, то нельзя ее заставлять

машина это имущество

у меня гаража нету

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 11:55 #22

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

15 февраля 2011, 11:56 #23

Да спасибо ребята всё правильно пишете приму к сведению при строительстве.

Hyundai Solaris Хетч

15 февраля 2011, 12:16 #24

Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:55

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

15 февраля 2011, 12:16 #25

так вышло что уменя 2 гаража, в металлическом храню овощи и закрутки в яме, а так по мелочевке поклажу и инструмент, коляски, кооператив находится не в лутчем месте-постоянно в ямах вода и высокая влажность-у мужиков реально выхлопные после зимы ржавые -проветривают постоянно, прогревают калориферами не помогает, у тестя многоуровневый,капитальный, с центральным отоплением и вентилейшином-шоха, 99-хоть бы хны, а следов ржи не было, «доця» моя тоже зимует в нем, плохо одно-нет ямы, но это мелочь не существенна абсолютно

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 12:22 #26

dmitrymatveev2011, 15 февраля 2011, 12:16

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

2 Где разум, где логика?»(с) Машина при -20 в холодном гараже. Ты её завёл. Внутренние панели +25, мотор +80 Это не перепады? А холодные резинки, приводные ремни? А металл?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: